Проблема формирования языково-коммуникативных умений и навыков будущих специалистов ІТ-технологий сейчас особенно значима, потому что именно от этого зависит уровень вербального имиджа как важного компонента общего образа делового человека. Этот имидж формируется только посредством устной и письменной речи. Современные условия складываются таким образом, что возможность конкуренции профессионала ІТ-технологий на рынке труда, главным образом, зависит от грамотной речи (устной и письменной), его умения эффективно общаться с разными категориями людей (руководителем, коллегами, подчиненными, деловыми партнерами, клиентами), от знаний и приемов языкового влияния и убеждения.
Целью дисциплины является углубление базовых языковых знаний и формирования умений для создания надлежащего вербального имиджа выпускника ХНУРЭ.
После изучения дисциплины студенты – будущие специалисты ІТ-технологий – будут уметь:
- пользоваться терминологией будущей профессии;
- оформлять служебные документы, необходимые для их профессиональной деятельности (заявления, договора, соглашения, контракты, служебные письма и т.п.);
- выступать с докладами на профессиональные темы;
- осуществлять эффективное межличностное общение в разных ситуациях (собеседования с целью трудоустройства, деловой разговор с руководителем, обсуждение вопросов с коллегами, клиентами, официальный телефонный разговор на профессиональную тему);
- организовывать и проводить презентации, деловые встречи, подписывать соглашение с деловыми партнерами;
- принимать участие в дискуссиях, обсуждение противоречивых вопросов;
- работать с профессиональными словарями и справочной литературой для дальнейшего самостоятельного повышения собственного вербального уровня.
Найти методическое обеспечение курсов можно по ссылке: http://catalogue.nure.ua/knmz/?subdivision=7&level=0&query=undefined.
ВНИМАНИЕ! Для загрузки файлов необходима регистрация на сайте Научно-методической библиотеки ХНУРЭ.